Followers

Putin

Sunday, March 28, 2021

                                               ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу лестница в небо 


 
Ченнелинг Майка Куинси от 26 марта 2021 года



       Я считаю, что это послание Николы Теслы следует распространять как можно шире, поскольку оно очень воодушевляет и поддерживает в то время, когда люди на Земле переживают очень тяжёлые времена и находятся в замешательстве. Будущее выглядит неопределённым, и негативные силы всё ещё очень активны, но надежда восстанавливается, когда мы получаем сообщение из такого надежного источника, как высшие измерения. В течение определенного периода времени вы получили много пророчеств о грядущих хороших временах, но ни одно из них не было столь подробным, как это. Это доказывает, что будущее Человечества гарантировано, и что многие души высших Сил Света наблюдают за нашим прогрессом и обеспечат наш успех. Так что я рад, что у меня есть возможность передать всем вам полное сообщение.

  Из хаоса появится возможность снова получить доступ к тому, что мы хотим от жизни, и внести изменения, которые будут полезны для всех. Несомненно, будет больше сотрудничества между странами и смена руководства, чтобы «правильные» люди могли взять на себя ответственность там, где это необходимо, и работать для всего населения Земли, а не для отдельных стран. Слишком долго более бедные страны были брошены на произвол судьбы, и, хотя им была оказана поддержка, её оказалось недостаточно для их нужд.

  Есть только одна человеческая раса, и все мы братья и сёстры и равны в глазах Бога.

В любви и свете.

Майк Куинси.    

 

                                        Никола Тесла через Эрена Веласкес, 18 марта 2021 года.  

    Доброе утро, Америка и весь мир.        

  Я Никола Тесла, и я рад быть здесь сегодня и поговорить со всеми вами.   Прошло некоторое время с тех пор, как я покинул это измерение около 78 лет назад.   В течение моей жизни на Земле меня называли инженером-электриком и механиком, но я считал себя больше изобретателем. Мне повезло прожить долгую человеческую жизнь до 86 лет.   Во время моей жизни на Земле я был очень занятым человеком, который продолжал создавать новые изобретения.   Некоторые из них были сожжены в огне в моей лаборатории в 1895 году (поджог был совершён намеренно «темной стороной»), а другие были скрыты от человечества после моего ухода. Они сделают всё, чтобы остановить или замедлить прогресс и эволюцию человеческой цивилизации.

   Мои открытия могут сделать эту часть галактики очень современной и продвинутой, и сделать любой летающий объект очень быстрым. К настоящему времени у каждого из вас должен быть свой собственный космический корабль, на котором можно путешествовать, вы можете поддерживать баланс погоды и безопасность для всех, свободная энергия должна использоваться повсюду на Земле для разных целей, и вы сможете защитить себя от нежеланных гостей из других галактик и т. д. Эти технологии, вместо того чтобы помочь улучшить вашу жизнь сейчас, пылятся на полках.   Контроллеры этой планеты не хотят, чтобы кто-то извлек от них выгоду, и они хотят, чтобы этот мир продолжал использовать примитивную науку и технику.

  В течение моей жизни на Земле у меня были видения, которые заставили меня создать множество изобретений.   Обо мне распространили слухи, что у меня психическое заболевание, просто чтобы скрыть настоящую правду о том, как я их получил. Я получал информацию из универсального источника сознания, с которым мы все связаны. Вскоре все скрытые нововведения, сделанные другими и мной, увидят свет и будут служить человечеству. Этот мир будет свободным и будет использовать чистую энергию, воду и пищу без загрязнения окружающей среды.   Целью темной стороны всегда было контролировать и не допускать какого-либо позитивного развития по всему миру, которое могло привести их к утрате своей власти над человечеством.

   Я хочу подчеркнуть, что на протяжении всей истории мы, изобретатели или пионеры, всегда испытывали эмоциональную и финансовую борьбу, потому что темные подавляли всё, что могло быть полезным для людей. Это служит их низменным целям: скрывать технологии, которые могут помочь вам увидеть свет и разбудить всех. В те дни, когда я был здесь, я пытался убедить инвесторов, таких как JP   Morgan, попробовать использовать и экспериментировать с моими открытиями, такими как безпроводная энергия. Поверьте, в то время было очень сложно получить деньги, необходимые для экспериментов и разработки своих изобретений.

  Время, в которое вы все живёте, знаменательно и невероятно из-за предстоящей трансформации, которая приведёт к новому этапу в истории этой планеты. Наконец, угнетение «тьмы» исчезнет, как будто его никогда не было. Мир и свобода будут единственной атмосферой на Матушке-Земле. Люди будут приятно удивлены тем, как быстро их жизнь изменится за короткий промежуток времени с удивительными и футуристическими гаджетами, устройствами, новыми видами транспорта и т. д., созданными многими уникальными изобретателями, включая меня. Каждая часть и функция в вашем обществе будет модернизирована, и все негативные явления будут либо исцелены, либо полностью удалены из вашей повседневной жизни.

  Передовые технологии упростят вашу жизнь и принесут радость. Больше не нужно выполнять тысячи задач каждый день, которые делают все.  Вы сможете тратить больше времени на продуктивные и творческие задания, вместо бессмысленных и скучных вещей. Я очень счастлив, что участвую в вашем Вознесении с другой стороны завесы в качестве посланника и наблюдателя.  Время заранее запланировано Божественными Силами, поэтому процесс происходит за закрытыми дверями.

   Совсем скоро общественность собственными глазами увидит, какие изменения происходят в этой реальности. Вся ложь и обман исчезнут, как вода, испаряющаяся при высоких температурах. Ваше терпение будет вознаграждено за столь долгое ожидание свободы. Многие во всём мире сильно пострадали, и приходит освобождение с небес, от Отца, Галактики, Вознесенных Владык и т. д.

   Я так рад за вас и праздную предстоящую победу человечества. Будьте решительны во всём, что вы делаете, и, пожалуйста, не забывайте, что мы все Едины.

ЛЮБОВЬ И СВЕТ ПРИХОДЯТ СЮДА И НАВСЕГДА ОСТАЮТС НА МАТУШКЕ-ЗЕМЛЕ.

Я посылаю всем свои благословения и свет.

Спасибо. Никола Тесла.

Если есть вопросы к автору ченнелинга просьба писать на английском по адрессу: michaelquinsey@sky.com

Website: treeofthegoldenlight.com


Перевод: Andrey

0 comments:

Post a Comment

PUTIN

PRG







Instructions HERE




ison U


Please click the icon YouTube and then the small square at the bottom right side to get the captions CC, and choose subtitles in UKRAINIAN

Screen Shot 2014-03-22 at 9.20.54 AMc

INVOCATION


ПРИЗЫВ

14:02:2014 – 09:00 H Brisbane Hour, Australia

14:02:2014 – 09:00 H МОСКВА, РОССИЯ

http://24timezones.com/

DON'T ABANDON JULIAN ASSANGE NOW

THE MANUSCRIPT OF SURVIVAL - AISHA NORTH

Michael - Ron Head

SAINT GERMAIN

SAINT GERMAIN
на русском языке

VIDEOS BLOG

TEMPORARY TEMPLES

TRIBUTE to WHITE CLOUD

David Wilcock translations

AMIABLE CONTACT

2012

GCT


de
Berlin
Sunday, 8:00 p.m.
uk
London
Sunday, 7:00 p.m.
es
Madrid
Sunday, 6:00 p.m.
ru
Moscow
Sunday, 10:00 p.m.
fr
Paris
Sunday, 8:00 p.m.
se
Stockholm
Sunday, 6:00 p.m.
at
Vienna
Sunday, 6:00 p.m.
id
Jakarta
Monday, 2:00 a.m.
cn
Shanghai
Monday, 3:00 a.m.
Telepathy Live Event
The transmission of the event will start automatically - Please reload this page as may be necessary!
usdv
Denver
Sunday, 12:00 p.m.
usla
Los Angeles
Sunday, 11:00 a.m.
usmp
Memphis
Sunday, 1:00 p.m.
usny
New York
Sunday, 2:00 p.m.
ussf
San Francisco
Sunday, 11:00 a.m.
br
Rio de Janeiro
Sunday, 5:00 p.m.
ca
Vancouver
Sunday, 11:00 a.m.
au
Sydney
Monday, 6:00 a.m.
jp
Tokyo
Monday, 4:00 a.m.

http://www.the-starpeople.net/liveus.html

First Contact - Live Telepathy Event.

NEDERLANDS/DUTCH

CZECH
ITALIANO/ITALIAN

FRANÇAIS/FRENCH

PORTUGUÊS/PORTUGUESE

MORE LANGUAGES

OUR FAMILY OF THE STARS

THANKS.

SHELDAN NIDLE

SHELDAN NIDLE
на русском языке

WANDERER OF THE SKIES            

WANDERER OF THE SKIES            
на русском языке

MONTAGUE KEEN

MONTAGUE KEEN
на русском языке

GREG GILLES

GREG GILLES
на русском языке

MARCH OF MILLIONS

BLOSSOM GOODCHILD

BLOSSOM GOODCHILD
на русском языке

MATTHEW WARD

MATTHEW WARD
на русском языке

JOHN SMALLMAN

JOHN SMALLMAN
на русском языке

Messages of Love and Light

Messages of Love and Light
на русском языке